Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Выпускнику
Памятка для выпускника
Активность Вашего внимания и умственной деятельности повысится,
- при наличии приятных запахов лимона, лаванды
- негромких фоновых звуков – приятная негромкая музыка, шум дождя за окном и т. п.
- при чередовании работы и короткой паузы, через каждые15 минут (1-2 минуты)
- переключиться на другую деятельность.
- заполнить паузу активными движениями: под музыку потанцевать
- выйти из комнаты, в которой вы готовитесь к экзаменам, или переместиться в другую ее часть;
- подойти к окну и посмотреть на небо, деревья, на идущих по улице людей, попробовать вообразить, о чем они думают;
- опустить ладони своих рук под холодную воду на 2-3 минуты;
- постараться каждый день, отведенный на подготовку к испытаниям, иметь немного времени на занятия, которые вам приносят удовлетворение и радость и т. п.
Для того чтобы уверенно и успешно выполнить задания работы, вам полезно:
- понять и спокойно обдумать вопросы, поставленные в задании, собраться с мыслями для их решения;
- подумать возможные способы решения поставленной в задании проблемы;
- рационально использовать отведенное на экзамен время: сначала выполнять те задания, которые кажутся более простыми, и затем приниматься за более сложные задания;
- постараться поддерживать у себя позитивное мышление в течение всего времени, отведенного на выполнение работы;
- не поддаваться негативным изменениям в своем настроении;
- помнить, что очень важна положительная самооценка, и проговорить про себя: «Я уверен в себе, потому что я положительно себя оцениваю. Я справлюсь с поставленными задачами, и все будет хорошо…».
- Следует помнить, что психологические методы саморегуляции достаточно индивидуальны, поэтому Вам при подготовке и во время сдачи экзамена необходимо найти свои собственные способы самовнушения и саморегуляции
- «Тип восприятия».
-
Тип восприятия
|
Рекомендации
|
|
Кинестетики
опираются, в основном, на ощущения.
|
- Шумные помещения
- Взаимодействие в группе
- Ручная работа
- Опыты
- Демонстрация, ролевая игра
- Воспринимают информацию в движении
|
|
|
|
|
|
|
|
Визуалы
опираются, в основном, на зрительные образы.
|
- Гештальт (целостность).
- Творческие контекстные задания.
- Эксперименты.
- Музыкальный фон на уроке.
- Речевой ритм.
- Работа в группах.
- Вопросы открытого типа.
- Синтез нового материала.
- Социальная значимость деятельности.
- Престижность положения в коллективе.
- Светлая доска – темный мел.
- Посадка в классе – полукругом.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дискретики
опираются на логическое осмысление сигналов остальных систем.
|
- Абстрактный линейный стиль изложения информации.
- Анализ деталей.
- Неоднократное повторение материала.
- Тишина на уроке.
- Работа в одиночку.
- Вневременные задания.
- Вопросы закрытого типа.
- Значима правая полусфера.
- Сочетание цветов на доске: темный фон и светлый мел.
- Классическая посадка за партами.
|
|
|
|
Аудиалы
опираются, в основном, на слуховые образы.
|
|
|
Для того, чтобы запомнить информацию:
Кинестетик должен написать её собственноручно,
Аудиал – произнести,
Визуалу же достаточно запомнить, как она выглядит.
Визуал любит информацию в виде графиков, таблиц, фильмов, ему нужно на что-то смотреть. При этом он способен "видеть весь лист".
Аудиалу обычно надо все это проговорить внутри себя (вспомните про алфавит).
Кинестетику нужно щупать, делать, двигаться. Он тут же начнет выяснять, а как конкретно что-то сделать, и на что нужно нажать, чтобы эта штука бренькнула, и желательно в его руках.
Дискретик в первую очередь попросит показать инструкцию и сначала чрезвычайно подробно изучит её.
|
Календарь
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|